понедельник, 12 сентября 2016 г.

Йо-хо-хо!

Всем привет!
Сказать честно? Я немножко в шоке :) Мне заказали альбом! Более того, я его сделала и отдала! Это не смотря на общую неуверенность, сроки и болезни совершенно всех членов семьи. В общем я молодец))) Только вот фотографии альбома с телефона и от заказчицы.

Альбом совершенно для меня неожиданно получился морским)))  Видно за много лет я соскучилась по морю))


С этим альбомом
участвую в задании от блога Бумага Марака

Палитра №24 "Ягодная осень" 

Ну и конечно же альбом был бы невозможен без моей любимой Фабрики декору! Использовала бумагу 30х30 и 20х20 из коллекций письма о любви,старинный романс и морская романтика, паста с песком, деко-гели, трафареты. Поэтому добавляю свой альбомчик в Галерею Сентября Фабрики Декору !



4 комментария:

  1. Поздравляю с первым удачным заказом! Спасибо, что творите с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный альбом для первого заказа. Поздравляю!! ))
    Спасибо от "Фабрики Декору"!

    ОтветитьУдалить
  3. интересный альбомчик)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось очень мило! Спасибо за участие в задании от блога Фабрика212)

    ОтветитьУдалить