воскресенье, 13 марта 2016 г.

Большой альбом. Часть 1

Всем привет!
Как и анонсировала, я начала большущий альбом :) Сегодня хочу показать первую страничку. С другими я перебираю бумажки, смотрю фотографии, думаю, сомневаюсь, а тут всё сложилось практически само собой :) Я увидела фотографии, перебирая бумагу вытащила лист, потом случайно увидела скетч и всё сложилось!



Использовала материалы: бумага Фабрика декора коллекция "письмао любви", Webster's pages из старых коллекций, "Летняя кухня", клей универсальный от Фабрики декора, текстурная паста с песком и трафарет от Фабрики декора, бумажный скотч, машинку для вырезания и ножи Spellbinders, дотсы "нежный беж" и дропсы "изумрудный" от Фабрики декора. Пастельную бумагу для подложки под фото, макетный коврик, нож.
С фотографиями у меня пока не очень получается, но я не теряю надежды))
страничка по скетчу от блога "Простые радости"

Комментариев нет:

Отправить комментарий