воскресенье, 24 января 2016 г.

в последний вагон!!!!!!

Всем привет!
Я в своём репертуаре)) Всё в последнюю минуту. Хотя даже и с последней минутой не очень справилась :(
Я решительно участвую в СП "Альбомомания" от волшебной "Фабрики декора".
Вот только альбомы, мягко говоря, не мой конёк. Я их за всю свою скрап-жизнь сделала максимум три. В альбомах я новяцкий новичок и мне нереально страшно за них браться! Это не открытка - милый пустячок, это - ОГО-ГО!!!
Так что с разворотом у меня муки страшные! Полностью сделала только одну страничку, а вторая - недоделка :( Надеюсь ээто не слишком сильно нарушит правила.
Первая страница поближе. Именно на ней ОЭ - чипборд.
Бумага "Летняя кухня" и всякие обрезки, калька и салфетка, чипборд Бумага-марака, лента, клей ФД
Со страничкой участвую в палитре от блога "Жажда творчества"

За скетч спасибо "Фабрика 212"

Пока писала пост, в "Альбомомании" закрылись линки :( Рыдаю!


4 комментария:

  1. думаю,Лен, хорошенький альбомчик в итоге выйдет!)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая работа!
    Добавьте баннер по заданию в пост, пожалуйста.
    Спасибо от Жажды Творчества за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший разворот, интересно посмотреть альбомчик весь в сборе! Спасибо от Жажды творчества

    ОтветитьУдалить
  4. Лена очень красивый и радостный разворот !!!
    Добавьте пожалуйста в пост баннер с заданием !!!
    Спасибо что вдохновились скетчем блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить