воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Моя конфета!

Всем привет!
Вот и я созрела до дарения подарков :)
Подарков немного, но я надеюсь кому-то они будут приятны и полезны.
В подарок входят: набор бумаги "Летняя кухня", десяток салфеток из крафт бумаги двух разных оттенков и очаровательная вязанная сова.
Все подарки поближе:



Условия:
1. быть моим постоянным читателем не обязательно, но у ПЧ будет больше шансов - ПЧ будут участвовать и в основном и в дополнительном розыгрыше
2. разместить информацию о подарке у себя в блоге отдельным постом
3. Оставить ссылку в инлинкс
4. Вернуться сюда 28 декабря и узнать о результатах.
5. Ссылки принимаются до 23.55  27 декабря по киевскому времени
6. Подарки поедут в любую точку земного шара
7. Победителя определит рендом



4 комментария:

  1. Первый раз я первая))) Бумажка чудная, спасибо за возможность :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, нас не много, но я буду надеяться на удачу :-) И Оксане желаю удачи :-)

    ОтветитьУдалить