суббота, 25 мая 2013 г.

Я это сделала! Миник с "Зроби Сама"

Там-тада-дам! Наконец-то! Правда параллельно я взялась за большой стеклянный проект и полтора десятка открыток на выпускной в сад Илье :) Но не буду томить. Фоток много! Альбом про то, как мы были на эко-фестивале "три дня в саду". Поэтому в качестве украшений частенько использовала вырезки из путеводителя по мероприятию.
обложка. Делала из крафтовой салфеточки, на тонком пластике

первый разворот. Вырубки, бумага "Летняя кухня", билетик в ботсад, где и проходил фестиваль.






Конвертик из кальки. Очень понравилось их делать! Только думаю, что для колец такие не подойдут. В конвертики я сложила билетики в ботсад и на фестиваль.
Илья прячется в чашке :) А ещё я в кои-то веки решила не отказывать себе в вырубных украшениях и достала ножи, которые отчего-то долго-долго берегла :)
В палатке журнала о садах-огородах былоо чудесное кресло-беседка

По дороге домой мы проголодались и зашли в "Челентано". А у них как раз было 15летие :) И за любой подарок давали десерт. Пришлось явить миру чудеса женской сумочки :)


В самом конце, перед уходом, мне удалось запечатлеть воздушного змея :)
На обороте фотоаппарат умер и самую последнюю страницу обложки сфотографировать не удалось.
Что могу сказать: понравилось. Понравилось, что можно экспериментировать, не бояться "переборщить" с украшениями.
Спасибо Яне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий