воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Набор в ДК Фабрики декору! Design Team Call!

Всем привет!
Меня сегодня много))) Я тут подумала на досуге, что мечты должны сбываться. И для этого мало лечь в направлении мечты, пора шевелиться и как минимум ползти в означенную сторону) а мечтаю я попасть в ДК.Кажется уже все уши прожужжала девочкам на разных скрап-посиделках)) Так что просто не имею права не воспользоваться шансом и не попробоваться в невероятнейшую команду волшебной Фабрики декору!

Уже походила по блогам других претенденток, успела приуныть. Мне всегда кажется, что по сравнению с другими я ещё совсем маленький зайчик))) Но в конце-концов не попробовать свои силы просто не могу)))

блог Фабрики Декора объявил набор в свою Дизайн-Команду!
Итак, я - Елена, живу в Киеве. У меня муж и двое сыночков) Скрапом я увлекаюсь давно, но до этого года скрап был на вторых ролях, после росписи стекла. В этом году, надеюсь, вышла на новый уровень и очень-очень хочу развиваться и совершенствоваться дальше. Как бы ни сложилась отборочная судьба, Фабрика декору - это любовь)))
По стилям люблю кас и американский. Люблю пробовать всё новое. Из старого в умениях каллиграфия, витражная роспись и картины пастелью))))

А сейчас покажу вам немножко своих работ))






Комментариев нет:

Отправить комментарий